пятница, 14 декабря 2012 г.

Обновочки.

В предновогодней авантюре на форуме Stitchmaker вышивали мы символ грядущего года. Картинка размером вышла небольшая и я решила сделать из нее пинкип, это мой первый пинкип, теперь думаю надо было внутрь что-то для мягкости вложить


Этого котейку вышила в подарок мужу на ДР, а оно в этом году выпало у него на красивую дату - 12.12.12. Муж, думает, что он рыбак, но я ему не верю, что-то улова почти нет никогда
я ему когда дарила, сказала - вот хоть 2 рыбки у тебя пойманных будет, вроде не обиделся

А еще я получила награду от Наташи.

Наташенька, большое тебе спасибо, очень красивые цветочки и мне очень приятно

6 комментариев:

  1. змейка такая симпатичная. И пинкип хороший.
    Ну а кот-рыбак просто очаровал :)
    С именинником! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Змейка и котик прелесть!!!!!!!!!Поздравляю с наградой!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Котик-рыбачок покорил мое сердце! Очень нравится!

    Мой рукодельный блог дарит тебе награду накануне Нового года.
    Забирай!
    http://victoriy-5568.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить