понедельник, 2 сентября 2013 г.

Резинки для племяшек.

Продолжаю осваивать крючок, на большие работы я пока еще морально не готова, да и ниток в достаточном количестве нет, а магазин далеко :)))
А вот что-то небольшое для меня самое то, продолжаю украшать племяшек.
Этих божьих коровок вязала по этому МК, думаю барышни сами разберутся кому какого цвета, (у меня еще заготовочки есть, скоро будет продолжение)
    Это в оригинале мак, но что-то сподвигнуло меня цвета изменить (МК тут), это точно для Полины, у Сашульки волосы в один хвост еще плохо собираются
А сестра мне еще повтор цветочков-резиночек заказала (девчонок то у нас двое), уже начала вязать.

8 комментариев:

  1. Юль!! Класс!! Здорово получилось!!! Мне резиночки очень понравились. БКоровки просто отпад!!! Спасибо за ссылки с МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Евгеша! а мне еще сотрудница на работе заказала для своей племяшки

      Удалить
    2. Здорово, отлично, когда окружающие в восторге от твоих работ))) молодцы, работайте))) плодите Божьих коровок)))

      Удалить
  2. Юля, классные букашки!! :) Здорово, когда твои работы нравятся и ценятся - прриятно-то как :)

    ОтветитьУдалить