воскресенье, 6 октября 2013 г.

САЛ Victorian Purse

Еще до "Ягодного варенья" записалась я на САЛ Victorian Purse. Это будет Викторианский кошелечек плюс несколько приятных мелочей- NEEDLEBOOK с держателем ножниц, маячок для ножниц, игольница!
         Льна, необходимого по описанию, у меня нет, искать и покупать что-то не захотела и начала вышивать на обычном небеленом льне, нитки тоже использую на свое усмотрение, отходя от оригинала, надеюсь итог меня не огорчит. Бусины и ленты решила оставить напоследок, перед сшиванием добавлю.
         Вот что готово на данном этапе
 Очень заинтересовал этот шов, в итоге на косичку похоже:

12 комментариев:

  1. Красота какая получится!! А шов косичкой интересный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, очень красиво! Там разнообразные шовчики будут?
    Мне больше всего понравилось сердечко-маячок для ножниц (люблю маленькие вещицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!. Из шовчиков, на сколько я рассмотрела, крестик, барджело, бэк, но еще есть вышивка лентами, вот это я еще не разу не пробовала

      Удалить
  3. Красиво получается. А что такого особенно в льне, который должен быть в оригинале? цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Ага, там цвет должен быть бледно-зелёный и бледное бардо

      Удалить
  4. Класс, Юличик, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить