вторник, 4 апреля 2017 г.

Пасхальная подготовка

Еще на прошлой неделе посетила меня мысль, что надо к празднику Пасхи вышить что-то тематическое-новенькое, пересмотрела я свои залежи архивы схем и что-то ничего меня не увлекло, ну думаю, так то и так, обойдемся)))

а вчера получила приглашение о Кати-Грушеньки, хозяйки форума Акуна Матата поучаствовать в совместнике, да не просто так, а Катя еще и схемы нарисовала

очень они мне понравились, начала вышивать уже

не знаю сколько успею, но буду стараться побольше)))

2 комментария:

  1. Красивые заготовки должны получится! Очень интересная с птичкой. В народном стиле))) Юля, а ты как их хочешь оформить? А то я тоже решила пару яичек вышить, но мысль только про пинкипы приходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анжелика)))
      я думаю их подвесочками сделать, обратную сторону флизелином или фетром закрою и ленточку пришью

      Удалить